Техническое обслуживание
ТО – техническое обслуживание, это гарантия
бесперебойной работы кассового аппарата,
поддержание полной гарантии на все работы
и услуги связанные с кассовым аппаратом.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Заключая договор на техническое обслуживание в ТОО «Positiv consider» Вы получаете не только бесплатные консультации по телефону наших специалистов, тестирование кассового аппарата, но и обезопасите себя и свою Компанию от таких неприятных сюрпризов:
-
в работе кассиров (сбои при не правильной эксплуатации, не пробитие чеков, утаивание операций проведенных на ККМ и т.д.)
-
в работе администраторов (неправильное оформление возвратных актов, ошибочное заполнение сопутствующей документации)
- в общении с «Департаментом государственных доходов» (не отражение чеков на портале ОФД, расхождение данных личного кабинета ОФД с данными блока фискальной памяти ККМ и т.д.)
СТОИМОСТЬ РАБОТ:
1500т. в месяц, что составляет 4500т. в КВАРТАЛ
перечень работ/услуг
при проведении ТО:
1. Визуальный осмотр ККА:
а. на наличие внешних повреждений (трещин, сколов и т.п.);
б. исправность вилки, шнура блока питания;
в. наличие пломб;
|
2. Сверка данных регистрационной карточки и кассовой машины:
а. заводской номер;
б. регистрационный номер;
в. ИИН/БИН;
г. проверка данных клише чека (корректировка при необходимости);
|
3. Проверка качества работы печатающего устройства:
а. соответствие типа ленты техническим данным завода;
б. консультации по заправке ленты;
в. срабатывание датчиков печатающего устройства;
г. тестовая проверка печати;
д. чистка, регулировка, настройка (при необходимости);
|
4. Проведение тестирования ККА:
а. проверка питающего напряжения и/или тока заряда АКБ;
б. проверка таймера дата/время;
в. тестовая проверка индикатора;
г. тестовая проверка клавиатуры;
д. проверка наличия связи с сервером (на онлайн аппаратах);
е. устранение выявленных неисправностей, сброс программных ошибок (при необходимости);
|
5. Чистка:
а. чистка корпуса;
б. чистка клавиатуры от попавшего мусора и загрязнения;
|
6. Проверка канала связи и данных личного кабинета ОФД :
а. тестирование работоспособности сим-карты;
б. сверка нумерации z-отчетов ККМ и данными личного кабинета ОФД;
в. сверка сменных итогов ККМ с данными личного кабинета ОФД;
г. проверка данных регистрации ККМ на наличие ошибок;
д. консультации по данным тестирования;
|
|