О компании
Наши адреса
Отзывы
ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Техническое обслуживание

                                                                                                                  ТО – техническое обслуживание, это гарантия
бесперебойной работы кассового аппарата,
поддержание полной гарантии на все работы
и услуги связанные с кассовым аппаратом.
 

ПРЕИМУЩЕСТВА

Заключая договор на техническое обслуживание в ТОО «Positiv consider» Вы получаете не только бесплатные консультации по телефону наших специалистов, тестирование кассового аппарата,  но и обезопасите себя и свою Компанию от таких неприятных сюрпризов:

  • в работе кассиров (сбои при не правильной эксплуатации, не пробитие чеков, утаивание операций проведенных на ККМ  и т. д.)

  • в работе администраторов (неправильное оформление возвратных актов, ошибочное заполнение кассовой книги и т. д.)

  • в работе бухгалтерии (не своевременное отслеживание работы личного кабинета на портале ОФД, не своевременная оплата работы канала связи ККМ и т. д.) 

  • в общении с  «Департаментом государственных доходов» (не отражение чеков на портале ОФД, расхождение данных личного кабинета ОФД с данными блока фискальной памяти ККМ и т.д.)

 

СТОИМОСТЬ РАБОТ:

1500т. в месяц, что составляет 4500т. в КВАРТАЛ

 

ПРИ ОПЛАТЕ ЗА ГОД ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:

 

т.о АКЦИЯ1
перечень работ/услуг
при проведении ТО:

1. Визуальный осмотр ККА:
а. на наличие внешних повреждений (трещин, сколов и т.п.);
б. исправность вилки, шнура  блока питания;
в. наличие пломб;
2. Сверка данных регистрационной карточки и кассовой машины:
а. заводской номер;
б. регистрационный номер;
в. ИИН/БИН;
г. проверка данных клише чека (корректировка при необходимости);
3. Проверка качества работы печатающего устройства:
а. соответствие типа ленты техническим данным завода;
б. консультации по заправке ленты;
в. срабатывание датчиков печатающего устройства;
г. тестовая проверка печати;
д. чистка, регулировка, настройка (при необходимости);
4. Проведения тестирования ККА:
а. проверка питающего напряжения и/или тока заряда АКБ;
б. проверка таймера дата/время;
в. тестовая проверка индикатора;
г. тестовая проверка клавиатуры;
д. проверка наличия связи с сервером (на онлайн аппаратах);
е. устранение выявленных  неисправностей, сброс программных ошибок (при необходимости);
5. Чистка:
а. чистка корпуса от загрязнения;
б. чистка клавиатуры от попавшего мусора и загрязнения;
6. Проверка ведения кассовой документации и консультации:
а. консультации по заполнению книги товарных чеков, учета наличных денег;
б. сверка гросс итогов и сменных записей книги учета наличных денег, с записями сервера ОФД (при наличии соответствующих данных);
в. консультации по ведению кассовой дисциплины и эксплуатации ККМ;

 

Цены на торговое оборудование
указаны в тенге, без стоимости транспортировки.
Цены и наличие товара уточнять по телефонам: 328 27 44, 329 12 87
Продажа уничтожителей документов (шредеров), детекторов валют, кассовых аппаратов, счетчиков банкнот,
весов и весового оборудования для автоматизации торговли в Алматы осуществляется по следующим адресам:
г. Алматы, пр. Алтынсарина, д: 23а, (между Абая-Шаляпина) тел/факс: 8 (727) 303-4-304; 87009832684
г. Алматы, ул. Айманова, д: 193 (между Жандосова - Тимирязева) 8 (727) 274-25-49; 87009832685
 
 
Rambler's Top100

Наш адрес:  Республика Казахстан, г. Алматы
Наши телефоны: 8 (727) 328-27-44, 329-12-87
E-mail: serviscass@mail.ru

Создание сайтов Астана - megagroup.kz