Техническое обслуживание

                                                                                                       ТО – техническое обслуживание, это гарантия
бесперебойной работы кассового аппарата,
поддержание полной гарантии на все работы
и услуги связанные с кассовым аппаратом.
 
 

ПРЕИМУЩЕСТВА

 

Заключая договор на техническое обслуживание в ТОО «Positiv consider» Вы получаете не только бесплатные консультации по телефону наших специалистов, тестирование кассового аппарата,  но и обезопасите себя и свою Компанию от таких неприятных сюрпризов:

  • в работе кассиров (сбои при не правильной эксплуатации, не пробитие чеков, утаивание операций проведенных на ККМ  и т.д.)

  • в работе администраторов (неправильное оформление возвратных актов, ошибочное заполнение сопутствующей документации)

  • в работе бухгалтерии (не своевременное отслеживание работы личного кабинета на портале ОФД, не своевременная оплата работы канала связи ККМ и т. д.) 

  • в общении с  «Департаментом государственных доходов» (не отражение чеков на портале ОФД, расхождение данных личного кабинета ОФД с данными блока фискальной памяти ККМ и т.д.)

 

СТОИМОСТЬ РАБОТ:

1500т. в месяц, что составляет 4500т. в КВАРТАЛ

 

перечень работ/услуг
при проведении ТО:

 

1. Визуальный осмотр ККА:
а. на наличие внешних повреждений (трещин, сколов и т.п.);
б. исправность вилки, шнура  блока питания;
в. наличие пломб;
2. Сверка данных регистрационной карточки и кассовой машины:
а. заводской номер;
б. регистрационный номер;
в. ИИН/БИН;
г. проверка данных клише чека (корректировка при необходимости);
3. Проверка качества работы печатающего устройства:
а. соответствие типа ленты техническим данным завода;
б. консультации по заправке ленты;
в. срабатывание датчиков печатающего устройства;
г. тестовая проверка печати;
д. чистка, регулировка, настройка (при необходимости);
4. Проведение тестирования ККА:
а. проверка питающего напряжения и/или тока заряда АКБ;
б. проверка таймера дата/время;
в. тестовая проверка индикатора;
г. тестовая проверка клавиатуры;
д. проверка наличия связи с сервером (на онлайн аппаратах);
е. устранение выявленных  неисправностей, сброс программных ошибок (при необходимости);
5. Чистка:
а. чистка корпуса;
б. чистка клавиатуры от попавшего мусора и загрязнения;
6. Проверка канала связи и данных личного кабинета ОФД :
а.  тестирование работоспособности сим-карты;
б. сверка нумерации z-отчетов ККМ и данными личного кабинета ОФД;
в. сверка сменных итогов ККМ с данными личного кабинета ОФД;
г. проверка данных регистрации ККМ на наличие ошибок;
д. консультации по данным тестирования;

 


Продажа кассовых аппаратов, фискальных регистраторов, счетчиков банкнот, детекторов валют, 
весового оборудования и автоматизация процессов осуществляется по следующим адресам:
г. Алматы, 12 микрорайон, ЖК «Алтынсарин», дом 26, офис 26; телефоны: 8 (727) 240-10-82; 8 7009832684
 г. Алматы, ул. Айманова, дом 193 (между Жандосова - Тимирязева); телефоны: 8 (727) 274-25-49; 8 7009832685
 
 
Rambler's Top100
Наш адрес:  Республика Казахстан, г. Алматы
ул. Айманова, 193, офис 1: +7 (727) 329 12 87, +7 700 9832685
12 ми-он, дом 26, офис 26: +7 (727) 240-10-82+7 700 9832684
E-mail: serviscass@mail.ru
Создание сайтов Астана — megagroup.kz